Обмен и возврат товара осуществляется в рамках ст.9. закона Украины "О защите прав потребителей":

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

 

Для оформления возврата товара покупателю необходимо:

1. Скачать и заполнить заявление на возврат товара (Раздел ІІІ,п.8 Наказа 547 Министерства финансов Украины). Если нет возможности распечатать это заявление, можно написать это заявление в свободной форме с обязательным указанием данных покупателя, товара и платёжных реквизитов для возврата денег.

 Заявление на возврат товара

2. Вложить заполненное заявление на возврат в коробку с товаром.

3. Офрмить "легке повернення" через приложение Новой Почты (минимальные затраты на пересылку) или оформить отправку товара на адрес, полученный от менеджера интернет-магазина. Доставка осуществляется за счёт покупателя.

После получения посылки интернет-магазином, менеджер проводит осмотр товара на предмет его соответствия п.1 ст.9 закона Украины "О защите прав потребителей". В случае положительного результата осмотра, в течении 1-7 дней производится возврат денежных стредств на указанный в заявлении IBAN счёт карты покупателя.